Доставка воды
Доставка Товара осуществляется по предварительному заказу Покупателя. Время доставки Товара зависит от времени оформления заказа Покупателем.
- График доставки в регионе «Минск»
- График доставки в регионе «Борисов»
- График доставки в регионе «Брест»
- График доставки в регионе «Витебск»
- График доставки в регионе «Гродно»
- График доставки в регионах «Гомель, Мозырь, Калинковичи, Речица»
- График доставки в регионе «Могилев»
- График доставки в регионе «Молодечно»
- График доставки в регионе «Полоцк / Новополоцк»
- График доставки в регионе «Солигорск»
- График доставки в регионе «Берёза, Барановичи»
- График доставки в регионе «Пинск»
*Если заказ на сайте сделан на период времени, в котором нету доставки в указанный населенный пункт, то доставка осуществляется в ближайшем возможном временном интервале. Учитывайте информацию о доставке, указанную на сайте, при оформлении заказов через сайт.
Доставка Товара по заказу Покупателя, расположенного на некотором удалении от города, в котором расположен склад ООО «АМАЗОН-КОЛОРИТ», осуществляется в индивидуальном порядке по согласованию Сторон.
Доставка товаров осуществляется курьером только по территории Республики Беларусь. Время и сроки доставки предварительно согласовываются с покупателем по телефону, указанному при оформлении заказа.
Покупатель имеет право самостоятельно получать Товар на складе Продавца в рабочее время на условиях 100% предоплаты заказа.
Продавец вправе отказать Покупателю в доставке Товара в следующих случаях:
- Покупатель отказывается оплатить заказ и/или подтвердить факт поставки товара (отметить ТТН);
- Покупатель не может предоставить пустые бутыли на обмен.
Покупатель вправе отказаться от Товара, если:
- бутыль протекает;
- бутыль закупорена крышкой не герметично или имеется повреждение фирменной упаковки;
- неудовлетворительный товарный вид.
Продавец вправе отказать Покупателю в приемке пустых бутылей, если:
- имеются механические повреждения бутыли, возникшие за время нахождения бутыли у Покупателя, делающее дальнейшее её использование невозможным;
- произошло значительное ухудшение ее внешнего вида;
- предлагаемые к возврату Покупателем бутыли Продавцом никогда не поставлялись, т.е. не промаркированы этикеткой Продавца, имеют внешний вид, отличный от применяемых Продавцом бутылей;
- имеются загрязнения внутренней и внешней поверхности бутыли;
- установлен факт хранения посторонних жидкостей в бутыли.
В случае отказа Покупателю в приемке бутылей согласно вышеперечисленным условиям для осуществления дальнейших поставок Покупатель приобретает у Продавца необходимое количество бутылей.
Доставка воды не осуществляется в следующих случаях:
- нет возможности проезда к месту доставки в связи с ремонтом дорог;
- временным ограничением или закрытием движения;
- предоставление Покупателем неполной, недостоверной информации об адресе доставки, в том числе: наличие шлагбаума, пропускной системы, номеров кодовых замков в подъездах;
- принятие законодательных актов, препятствующих выполнению настоящего договора.
В случае отсутствия или поломки лифта Товар доставляется до 5-го этажа включительно.
Возврат денежных средств:
При возникновении ситуации, требующей возврата денежных средств, если Ваш заказ был оплачен пластиковой картой с использованием системы АССИСТ, возврат производится только на ту карту, с которой производилась оплата. Решение о возврате денежных средств принимается в каждом случае в индивидуальном порядке по письменному заявлению Покупателя на адрес zakaz@202.by. Срок возврата денежных средств – до 30 календарных дней.
Изменения в графике доставки воды публикуются на сайте в разделе «О компании» - «Наши новости».