Срочно требуются водители!  З/п до 3500 руб.

Вопрос-ответ

Вопрос:

Почему произошло повышение цены на воду? 

Ответ:

Вода, в стоимостном выражении - это малая часть готового продукта, который доходит до потребителя.

На стоимость конечного продукта влияют:

- Энергоносители для производства, топливо для транспорта (стоимость за год выросла на 20%).

- Составляющие упаковки - пробка, пленка, этикетка, которые производятся из импортного сырья, стоимость которых привязана к курсу валют.

- Материалы для системы очистки и фильтрации воды, которые требуют регулярного обслуживания. Материалы являются импортными составляющими, их своевременная закупка привязана к курсу валют.

- Моющие средства для линии розлива воды, а также минеральные добавки к воде (сорта Active и Bambini) поставляются из-за рубежа и их стоимость привязана к курсу валюты.

- Запасные части к производственному оборудованию, запчасти к автомобилям службы доставки, сами автомобили доставки, а также весь парк большегрузных автомобилей – все это обслуживается запчастями импортного производства и их стоимость зависит от курса валют.

- Арендные ставки по недвижимости и страховые взносы привязаны к курсу валют.

- Кредиты и лизинг стали либо недосягаемыми, либо процентная ставка по ним крайне высока, что не может не сказываться на рентабельности выпускаемой продукции.

- Инфляция в 2021 году составила 10%, за первые 2 месяца 2022 инфляция уже превысила значения 2021 года.


Несмотря на возросшие в разы затраты и внешние факторы, компания АМАЗОН-КОЛОРИТ приняла решение повысить стоимость воды только на 10%, необходимые для поддержания минимальной маржинальности выпускаемого продукта. Мы оптимизировали свои расходы, обеспечивая минимальный уровень рентабельности, граничащий с себестоимостью, и продолжаем гарантировать высокое качество продукции и сервиса во всех регионах доставки.

Вопрос:

Почему на самой бутылке написан объем 18,9 л, а на этикетке и в ттн указываете 19 л? 

Ответ:

Объем бутылки (потребительской тары) указывает производитель, согласно паспорту качества. Полная вместимость составляет 19,6 литров и стандартное минимальное значение — 5 галлонов или 18,9 литров, которое указано на бутыли. Согласно официальным документам производителя, в бутыль из поликарбоната, можно наливать питьевую воду в объеме от 18,9 литров до 19,6 литров.

Объем воды, который мы разливаем в данные бутыли, составляет 19 литров и подтверждается декларацией о соответствии ЕАЭС № BY/112 11/01/TP04413117721 от 27.05.2019 г. Контроль объема питьевой воды в потребительской упаковке осуществляется ежедневно в аттестованной лаборатории.

Вопрос:

Подскажите, пожалуйста, какова концентрация фтора и йода в детской воде Бамбини? 

Ответ:

Химический состав каждого типа воды «202» указан на этикетке. В частности, содержание фтора и йода в воде «Бамбини» - F - 0,6 -0,9 мг/дм куб. и J - 0.04 - 0.06. мг/дм куб. соответственно.

Вопрос:

Как часто кулеру нужна дезинфекция?

Ответ:

Как любое современное устройство, будь то компьютер или автомобиль, кулер нуждается в своевременном и системном обслуживании. При его наличии качество воды будет безупречным, а работа аппарата не будет прерываться из-за неполадок. Санитарная обработка кулера должна проводиться как минимум один раз в полгода. Если устройство используется более интенсивно, то интервал между обработками сокращается до трех месяцев. Для данной процедуры, проводимой самостоятельно в домашних условиях, рекомендуется использовать уксус или раствор перекиси водорода. Пищевая сода в данном случае будет бесполезной, так как не оказывает дезинфицирующего эффекта, а лишь устраняет неприятные запахи.

ВНИМАНИЕ! Запрещается самостоятельно проводить санитарную обработку внутренних частей кулера. Для этого необходимо отправить аппарат в мастерскую.

ВАЖНО! Настоящая дезинфекция может проводиться исключительно в мастерской, где для этого созданы специальные условия, необходимые для данной процедуры. Услуги, оказываемые частными лицами в офисе или дома, представляют собой обычное мытье кулера, не являясь дезинфекцией.
Кулеры пользуются все большей популярностью и устанавливаются не только в офисах компаний, но также в загородных домах и квартирах. Мы надеемся, что оборудование, предоставляемое и обслуживаемое нашей компанией, станет для Вас привычной необходимостью. А своевременная обработка кулера позволит Вам всегда наслаждаться чистой и качественной питьевой водой.

Вопрос:

Хочу заказать питьевую воду Оригинал в кол-ве 2 шт. Но у меня есть 2 ваши бутыли. Нужно ли будет мне снова платить залоговую стоимость?

Ответ:

У нас нет залоговой стоимости. При первом заказе бутыли приобретаются клиентом в собственность. Поэтому при наличии пустых бутылей у клиента (в хорошем состоянии, без механических повреждений, царапин, без загрязнения внутренней стороны бутыли, материал - поликарбонат) клиент может использовать их при заказе воды, никакой дополнительной платы не взимается.

Вопрос:

Хотелось уточнить. При первом заказе, нужно заказать 2 бутыли воды и еще залог за эти бутыли?

Ответ:

У нас нет залоговой стоимости. При первом заказе бутыли приобретаются клиентом в собственность.

Вопрос:

Сейчас о вашей воде много говорят, мы хотели бы узнать методы очистки воды, а так же из какого материала изготовлены пластиковые бутылки?

Ответ:

Производство расположено в г.Молодечно, скважина питьевой воды находится в 150 м от цеха розлива, имеются собственные аттестованные лаборатории микробиологическая и химическая. Участок водоподготовки цеха розлива оборудован установками: обезжелезования, умягчения, обратного осмоса. Бутыли не пластиковые, а изготовлены из поликарбоната заменитель стекла, материал абсолютно безопасный, не взаимодействует с водой.

Вопрос:

Сертифицированы ли Ваши кулеры?

Ответ:

Да.

Вопрос:

Как заказать воду «202»?

Ответ:

Заказать питьевую воду «202» вы можете по единому короткому номеру для мобильных операторов – «202», или позвонив по телефону в Минске: 543 02 02, а также воспользоваться формой для заказа на нашем сайте: для физических лиц , для юридических.

Вопрос:

Сегодня спешил на работу и увидел машину с бутылями возле колонки. Согласитесь, факт настораживает. Я прочитал надписи - это наклейки «202». Я не буду утверждать, что воду набирают или моют бутыля - в любом случае это нарушение технологии.
Даже если это ваши конкуренты сделали сложный трюк по снижению вашей репутации, то вам при всех вариантах стоит рассмотреть эту ситуацию!
Фото с геотагом, так что можно посмотреть, что это возле Минского завода игристых вин.

photo.png

Ответ:

(Директор представительства ООО "АМАЗОН-КОЛОРИТ" г. Минска, Лилия Бердина)
Вся вода торговой марки «202» доставляется специальным фирменным транспортом (марка автомобиля Мерседес Бенц Спринтер с нанесенным на него логотипом). Бутыль с этикеткой продается всем нашим покупателям при приобретении воды и мы не требуем ее возврата, так как тара стала собственностью клиента. В прикрепленном вами фото видно, что какой-то человек, в какой-то спецодежде, наливает воду из колонки в бутыли, похожие на бутыли воды торговой марки «202». Но ни транспорт, ни самого человека нельзя по внешнему виду связать с нашей Компанией.
Вариантов ответа на вопрос: «Зачем они набирают воду в 19 литровые бутыли?» - великое множество. Начиная от : - Нет денег заказать воду; до – Нужно полить рассаду в парнике или заменить воду в аквариуме….Часто, особо «экономные» граждане, так возят воду на дачу или в деревню, где либо нет источника питьевой воды, или на их взгляд, вода в колонке для них предпочтительней. Так же часто граждане делают заказ воды только ради того, чтобы единожды купив тару, дальше использовать ее по своему усмотрению. Естественно обратно такая тара не принимается и деньги за нее не возвращаются. Не думаю, что увидев человека, наливающего воду из колонки в бутылку от Бонаквы, у кого-то может возникнуть мысль, что это сотрудник Кока-Колы нарушает технологический процесс или фальсифицирует продукт. Эта ситуация выглядит точно также.
В дополнение могу вас заверить, что технологии розлива нашей воды и ее качество подтверждены многократными экспертизами и проверками, в том числе санитарно-гигиеническими службами.

Уважаемые клиенты, в связи с началом эпидемиологического сезона и участившимися случаями заболеваний среди водителей просим вас планировать доставку воды на 2-3 дня вперёд. Приносим свои извинения за временные неудобства.
С уважением, служба доставки воды «202».