How to pay for an order?

Payment to a delivery man

Payment of the first and the following orders is carried out in cash in Belarusian rubles upon the Product Delivery by the Seller’s courier who is obliged to provide the Buyer with a receipt.

Non cash payment of an order

Non cash payment of the Product at the time of the first order is carried out with 100% prepayment by transferring Belarusian rubles to the Seller’s operating account. Payment of the following Product delivery is carried out by payment upon delivery during 3 working days including the delivery day.

Payment of an order by means of the payment system Assist

Dear clients and users of the website www.202.by, we are glad to offer you vast opportunities of payment. Please, pay your attention that regardless of a chosen payment system settlement is carried out only in Belarusian rubles.

Online payment with a credit card

If you are making an order via our website choose “Online payment with a credit card” among all the payment methods. After the order is confirmed you will be redirected to the electronic payments provider’s server LLC “Electronic Payment Company ASSIST” www.belassist.by which provides security of payments. After entering all the data and clicking “To make a payment” on the server’s page, you will get a notification about the performance of the transaction at your email address. After a while you will also get a message from the administrator confirming that the payment was carried out successfully.

Cards of the payment systems Visa International, MasterCard, AMERICAN EXPRESS and Belkart of all classes and banks are approved for payment. We recommend to consult your bank in advance in order to make sure that your card can be used for internet payments.

Rules for making online payments:

The procedure of online payment with a credit card is completely confidential and secure. Your personal data and requisite details are entered not on the page of our website but on the authorization page of the payment system. Access to the data is carried out via Transport Layer Security protocol (TLS); the technologies of secure internet transactions such as Verified by Visa and Master Card Secure Code are also applied. The authentification server carries out background processing of received data and then transfers it to the settlement bank of the system (further on – The Bank). The Bank verifies the presence of the Store in the System, verifies correspondence of a transaction with the system restrictions. Based on the verification findings, decline or permission for conducting the transaction authorization to the card payment system is formed.

oplatat.jpg

In case a positive result:

- The Bank transmits a positive result of authorization to the authentification server;
- The authentification server transmits a positive result of authorization to the Buyer;
- After receiving confirmation of permission for authorization The Internet store starts an order processing.

In case of a negative result:

- The bank transmits decline of a transaction to the authentification server;
- The authentification server transmits decline with the number of the order to the Internet store;
- The Buyer is sent a letter in which the reason of the decline is indicated.

The reasons of a decline can be the following:

- There is not enough money on a card for making a payment;
- The card issuing bank has set prohibition on payment via Internet Banking;
- The time for payment card data entry has run out;
- The entered data were not confirmed by the Buyer on the payment page, an error of data format occurred etc.

Depending on the reason of a decline you can do the following:

- Retry making a payment;
- Consult the card issuing bank for clarification;
- In case it’s impossible to solve the problem with the bank - try making a payment one more time using a card issued by another bank.

You can find out about the procedure of payment with cards BELKART OJSC “SSB Belarusbank” using the link: Payment procedure with cards BELKART OJSC «SSB Belarusbank».

Please, pay your attention that no overriding commission is charged for money transmission from a card account. To find out about probable commissions for currency conversion and for transactions with a card account you should enquire with the card account bank.

In case the Buyer declines the service the money is refunded to the full extent and no commission is charged. The repayment period reach 30 days and depends on the card issuing bank.

Изменение стоимости на питьевую воду «202» с 5 июля 2017 г.

Как оплатить?


1. Оплата заказа курьеру

Оплата Товара при первом и последующих заказах производится наличными белорусскими рублями по факту доставки Товара курьером Продавца, который обязан выдать Покупателю кассовый чек.

2. Оплата заказа по безналичному расчету

Оплата за Товар при первом заказе по безналичному расчету производится в форме 100 %-ой предоплаты путем перечисления белорусских рублей на расчетный счет Продавца. Расчет за последующие поставки Товара производится путем оплаты по факту доставки в течение 3-х рабочих дней, включая день доставки.

3. Оплата заказа посредством системы расчетов Assist (осуществляется только в регионе Минск на ближайшие 3 календарных дня)

Уважаемые клиенты и пользователи сайта www.202.by, мы рады предложить Вам широкие возможности по оплате интересующего Вас товара. Обращаем Ваше внимание, что независимо от выбранной формы оплаты, расчет производится только в белорусских рублях.

Онлайн оплата банковской картой

При оформлении заказа на сайте, выберите среди способов оплаты «Оплата банковской картой онлайн». После подтверждения заказа вы будете перенаправлены на сервер провайдера электронных платежей ООО «Компания Электронных Платежей «АССИСТ» www.belassist.by, обеспечивающего безопасность платежей. После заполнения всех данных и нажатия кнопки «Оплатить» на странице сервиса, Вы получите уведомление на почтовый ящик о результате совершения операции (транзакции). Через некоторое время Вам также придет сообщение от администратора подтверждающее факт успешной оплаты товаров.

К оплате принимаются карты платежных систем Visa International, MasterCard, AMERICAN EXPRESS и Белкарт всех классов и банков. Мы рекомендуем заранее обратиться в свой банк, чтобы удостовериться в том, что ваша карта может быть использована для платежей в сети интернет.

Правила проведения платежей в Интернете:

Операция оплаты банковской картой онлайн полностью конфиденциальна и безопасна. Ваши персональные данные и реквизиты карточки вводятся не на странице нашего сайта, а на авторизационной странице платежной системы. Доступ к ним осуществляется по протоколу безопасной передачи данных (TLS), также применяются технологии безопасных интернет платежей Verified by Visa и MasterCard SecureCode. Авторизационный сервер производит предварительную обработку принятой информации и передаёт её в расчётный банк системы (далее - Банк). Банк проверяет наличие такого Магазина в Системе, проверяет соответствие операции установленным системным ограничениям. По результатам проверок формируется запрет или разрешение проведения авторизации транзакции в карточную платёжную систему.

oplatat.jpg

При положительном результате авторизации, полученном от карточной платёжной системы:

  • Банк передаёт авторизационному серверу положительный результат авторизации;
  • Авторизационный сервер передаёт Покупателю положительный результат авторизации;
  • Интернет-магазин, получив подтверждение о разрешении авторизации, принимает в обработку заказ.

При запрете авторизации:

  • Банк передаёт авторизационному серверу отказ от проведения платежа;
  • Авторизационный сервер передает Интернет-магазину отказ с номером заказа;
  • Покупателю отсылается письмо, в котором указана причина отказа в авторизации.

Причины отказа в авторизации могут быть следующими:

  • На карте недостаточно средств для оплаты заказа;
  • Банк, выпустивший карточку Покупателя, установил запрет на оплату в Интернете;
  • Истекло время ожидания ввода данных платежной карты;
  • Введённые данные не были подтверждены Покупателем на платежной странице, ошибка формата данных и.т.д.

В зависимости от причины отказа в авторизации для решения вопроса Вы можете:

  • Повторить попытку оплаты;
  • Обратиться за разъяснениями в банк, выпустивший Вашу карточку;
  • В случае невозможности решения проблемы банком - повторить попытку оплаты, воспользовавшись картой, выпущенной другим банком.


С процедурой оплаты по карточкам БЕЛКАРТ ОАО «АСБ Беларусбанк» можно ознакомиться, перейдя по следующей ссылке: Процедура оплаты по карточкам БЕЛКАРТ ОАО «АСБ Беларусбанк».

Обращаем Ваше внимание, что дополнительных комиссий не взимается за перевод денег с карт-счёта. О возможных комиссиях за конверсию одной валюты в другую и за операции с карт-счётом уточняйте в банке, в котором у Вас открыт карт-счёт.

В случае отказа клиента от услуги, денежные средства возвращаются в полном размере и без каких-либо комиссий. Срок возврата денежных средств на карточку может достигать 30 дней и зависит от банка эмитента, выпустившего карточку.

4. Оплата посредством ЕРИП (сервис WebPay) (осуществляется в регионах Борисов, Брест, Витебск, Гродно, Минск, Могилев, Молодечно, Полоцк (Новополоцк), Солигорск, Гомель только на ближайшие 3 календарных дня)

Оплатить товары ООО «Амазон-колорит» Вы можете через систему «Расчет» (ЕРИП), в любом удобном для Вас месте, в удобное для Вас время, в удобном для Вас пункте банковского обслуживания – интернет-банке, с помощью мобильного банкинга, инфокиоске, кассе банков, банкомате и т.д. Совершить оплату можно с использованием наличных денежных средств, электронных денег и банковских платежных карточек в пунктах банковского обслуживания банков, которые оказывают услуги по приему платежей, а также посредством инструментов дистанционного банковского обслуживания.

Для проведения платежа ООО «Амазон-колорит» (регионы Борисов, Брест, Витебск, Гродно, Минск, Могилев, Молодечно, Полоцк (Новополоцк), Солигорск) необходимо выбрать:

  • Пункт «Система «Расчет» (ЕРИП) - Интернет-магазины/сервисы (0…9) - 202.by - Оплата товара интернет-магазина 202.by» - Выбрать оплачиваемую услугу;
  • Для оплаты «Товара» ввести Номер счета (имеет вид «ID региона»_«Номер заказа»), затем Фамилию Имя Отчество (при необходимости);
  • Ввести сумму платежа (при необходимости);
  • Проверить корректность информации;
  • Совершить платеж.

Для проведения платежа ООО «202 Гомель» (регион Гомель) необходимо выбрать:

  • Пункт «Система «Расчет» (ЕРИП) - Интернет-магазины/сервисы (0…9) - 202-gomel.by - Оплата товара интернет-магазина 202-gomel.by» - Выбрать оплачиваемую услугу;
  • Для оплаты «Товара» ввести Номер счета (имеет вид «ID региона»_«Номер заказа»), затем Фамилию Имя Отчество (при необходимости);
  • Ввести сумму платежа (при необходимости);
  • Проверить корректность информации;
  • Совершить платеж.

Счет в ЕРИП можно оплатить в течение 20 минут.

Если Вы осуществляете платеж в кассе банка, пожалуйста, сообщите кассиру о необходимости проведения платежа через систему «Расчет» (ЕРИП).


5. Пример кассового чека

Для ООО «202 Гомель»:


НОВИНКА! Открой новый день с 202 Classic. Новый формат 0,5 и 1,5 л.