Доставка воды


*Если заказ на сайте сделан на период времени, в котором нет доставки в указанный населенный пункт, то доставка осуществляется в ближайшем возможном временном интервале. Учитывайте информацию о доставке, указанную на сайте, при оформлении заказов через сайт. Возможность доставки заказов в населенные пункты, не входящие в основные регионы доставки, обсуждается в индивидуальном порядке.

Покупатель может самостоятельно получить товары в пункте самовывоза в рабочее время на условиях 100% предоплаты.

Продавец вправе отказать в доставке в следующих случаях:

  • Покупатель отказывается оплатить заказ.

  • Покупатель отказывается подтвердить факт поставки товара (подписать ТТН).

  • Покупатель не может предоставить пустые 19-литровые бутыли на обмен.

Покупатель вправе отказаться от заказа, если:

  • Бутыль протекает.

  • Бутыль негерметично закупорена крышкой или имеются повреждения фирменной упаковки.

  • Неудовлетворительный товарный вид.

Продавец вправе отказать в приемке пустых бутылей, если:

  • Имеются механические и иные повреждения бутыли.

  • Имеются загрязнения внутренней и внешней поверхности бутыли, на поверхность бутыли нанесены посторонние материалы (клей, краска, лак, наклейки и др.).

  • Установлен факт хранения посторонних жидкостей в бутыли.

  • Произошло значительное ухудшение ее внешнего вида.

  • Бутыль производства не POLYFLEX.

  • У бутыли есть ручка.

  • Бутыль старше 5 лет.

В случае, если у покупателя нет подходящих бутылей на обмен, он может приобрести обработанные многооборотные бутыли нашей фирмы.

Доставка воды не осуществляется в следующих случаях:

  • Нет возможности проезда к месту доставки без нарушения ПДД.

  • Временным ограничением или закрытием движения.

  • Предоставлена не полная или недостоверная информация об адресе доставки, наличии шлагбаумов, доступности подъезда к месту разгрузки, наличии пропускной системы и/или кодовых замках, неработающих лифтах (при доставке выше 5-го этажа).

  • Недостоверные контактные данные покупателя и отсутствие возможности связаться с покупателем.

  • Принятие законодательных актов и иных объективных факторов, препятствующих осуществлению доставки.

В случае отсутствия или поломки лифта заказ доставляется до 5-го этажа включительно.

Возврат денежных средств:

При возникновении ситуации, требующей возврата денежных средств, если Ваш заказ был оплачен пластиковой картой, возврат производится на карту, с которой производилась оплата. Решение о возврате денежных средств принимается в индивидуальном порядке по письменному заявлению на адрес zakaz@202.by.

Срок возврата денежных средств – до 30 календарных дней.

Изменения в графике доставки воды публикуются на сайте в разделе «О компании» - «Наши новости».

Согласие на обработку персональных данных
Для обеспечения удобства пользователей сайта используются cookies.